Уважаемые покупатели, посетители и все друзья SEPHORA!
Во всем мире компания SEPHORA внимательно следит за ситуацией, связанной с распространением вируса COVID-19
. Здоровье наших клиентов и сотрудников имеют для нас первостепенное значение.
Сегодня мы чувствуем себя обязанными сделать все возможное, чтобы не подвергать кого-либо дополнительному риску.
Мы приняли все меры для того, чтобы
доставка нашей продукции была максимально безопасной:
-
На сладе и в помещениях сборки заказов установлены дезинфицирующие Регуляторы-облучатели.
-
Сотрудникам склада и доставки на ежедневной основе проверяется температура, контролируется наличие маски и обработки рук дезинфицирующим составом.
Мы также предлагаем услугу
безопасной доставки в постаматы PickPoint или бесконтактную курьерскую доставку
(
см. список областей
). Бесконтактная доставка осуществляется только при предоплате заказа на сайте.
Наша служба доставки продолжает работать в штатном режиме.
Советуем, по возможности, использовать оплату с помощью банковских карт на сайте.
Сроки доставки заказов:
Курьерская доставка
PickPoint
В связи с распоряжением губернатора Ленинградской области, временно прекращена доставка заказов по некоторым индексам (
см. список
).
Для Вашего удобства мы
сделали доставку нашей продукции бесплатной
, без ограничения минимальной стоимости заказа.
Специально для вас мы подготовили специальные ценовые предложения, а также будем продолжать радовать вас мировыми новинками.
Оформить заказ вы можете одним из удобных для вас способов:
-
На нашем сайте sephora.ru
-
В мобильном приложении Sephora
-
По телефону горячей линии: 8-800-100-000-5 (Звонок по России бесплатный, линия работает круглосуточно).
В эти непростые дни здоровье каждого имеет первостепенное значение.
Берегите себя и своих близких!
Подробнее на сайте